Сто миллионов государственных денег папа подарил сыну

134142

Сто миллионов гривен было перечислено Чернобыльской атомной электростанцией несуществующей кампании за дезактивацию радиоактивного металла. Заместителем несуществующей кампании числится сын директора ЧАЭС.

 

«Видите бабушку? Это Нина Степановна. Нина Степановна живет в селе. На заборе Нины Степановны висит табличка “Метал сервис плюс”. Но как мы все понимаем, за забором кроме бабушки – ни металла, ни сервиса.

Нина Степановна говорит “хрен его знает – повесил кто-то”. Я считаю, Нина Степановна, мягко говоря, трындит, но это не существенно. Существенно то, что Чернобыльская атомная электростанция закинула этой табличке и двум ее “партнерам” 100 000 000 гривен за дезактивацию радиоактивного металла. Конторы должны были демонтировать оборудование первого энергоблока. Очистить металл от радиации (пескоструйкой, угу) и вернуть его ЧАЭС. А что не отчистилось – закопать.

При таких раскладах – не отчистилось многое. Полиция подозревает, что “закопанное” – два раза перепродали и теперь радиоактивный металлолом вывезен из зоны.

Двойной профит.

Кому? Все три конторы перевязаны общими учредителями-директорами. В замах одной из них – сын директора ЧАЭС. Вот только когда ему позвонили, он слегка перепутал названия и назвал другую фирму из этих же демонтажников. Надо было переспросить – может и третья бы всплыла.

Кроме 100 миллионов сыну, на ЧАЭС также прошли тендеры на:
80 миллионов за еду – друзьям директора.
Тройка миллионов тестю директора – за фильтры.
Ну и всякие ништяки по мелочи – внезапно привратившийся из врача-пенсионера в атомного бизнесмена тесть с кучей недвиги. Дом директора, подаренный “я не помню кем”. И прочие старые и уже позабытые практически топорные схемы».