Восточно-украинский боец «батальона Монако»

В последнее время активно обсуждается материал интернет-издания «Украинская правда» о концентрации украинских так называемых VIP-беженцев за рубежом, на престижных курортах. Назывались разные фамилии известных в Украине личностей, яхты, автомобили и манера «отдыха» которых, на фоне общепринятой европейской манеры скромности, выглядят уж очень вызывающе. Пул таких людей, выехавших за рубеж, несмотря на российскую агрессию и купающихся в роскоши, предпочитающих из-за границы наблюдать за  происходящим в Украине, даже получил свое меткое название: «батальон Монако».

Мы задались вопросом: «А как на данном фоне выглядит днепровская элита?», и в который раз убедились – не подкачала!  Поговорим сегодня об одном из главных местных бизнесменов в политике, изобретателе «восточно-украинского языка» – Геннадии Гуфмане. Для тех, кто может быть не в курсе и спросит, что это за «восточно-украинская» хрень, напомним, что выступая с трибуны Днепропетровского областного совета, пан Геннадий, многократный депутат горсовета Днепра от Партии регионов и ОПЗЖ, а теперь депутат  и первый заместитель председателя областного совета, игнорируя нормы действующего законодательства, демонстративно стал произносить свой спич на русском языке, нахально заявляя на сделанное ему замечание, что это и есть «восточно-украинский язык». Этим его «перформансом» тогда восхищались и российские, и пророссийские СМИ в Украине. Тогда их еще не заблокировали и не прикрыли, но ничего, лучше поздно, чем никогда. Хайпанул тогда наш «восточно-украинский пан», поднял информационную волну во благо пропаганды нашего (к большому несчастью) ненормального северного соседа, вторгшегося в Украину, по замыслу старого гебешного маразматика недофюрера, как-бы для возрождения  СССР. Кстати, сделал свое «восточно-украинское заявление» наш «восточно-украинский пан» в марте 2021 года, а уже в феврале 2022 открыто вломились в Украину войска из страны тех СМИ, которые так смаковали его тогдашнее «восточно-украинское выступление» в областном совете.

Причем, наш «восточно-украинский пан» раньше со своей супругой также гордились носимыми ими спортивными костюмами с серпасто-молоткастой символикой. Не говоря уже о том, что и Партия регионов, и ОПЗЖ, всегда отличались, мягко сказать,  большой любовью и симпатией к старому гебешному маразматику, и к его недоимперии. Ездили на болота, называли их агрессию «гражданским конфликтом в Украине», морщили с умным видом свои необремененные интеллектом лица перед российскими телекамерами.  Не зря после вторжения оккупантов,  из этой камарильи сидит за решеткой за государственную измену не кто иной, как один из лидеров ОПЗЖ Виктор Медведчук. Кто-то смотался на родину кокошников и балалаек, как тот же депутат ОПЗЖ Илья Кива, или на землю обетованную, как  еще один лидер ОПЗЖ  Вадим Рабинович, надеясь, что там их не достанут. Но, как говорится, зря. Ведь есть такая  «восточно-украинская» пословица: сколько веревочке не виться, а конец…

Кстати, а что там наш конец? Тьфу, конечно «восточно-украинский пан»?  А наш «пан-конец» прям молодец! После решения СНБО Украины  и указа Президента Украины о запрете деятельности политических партий пророссийской направленности, наш «восточно-украинский пан» быстро переобулся и создал в Днепропетровском областном совете вместо фракции ОПЗЖ… только не смейтесь… региональное депутатское объединение «За Украину! За Днепропетровщину!».

Конечно, эта мишура с пафосным названием, по замыслу «восточно-украинского гения», должна была ввести в обман неискушенных граждан, а кое кому и прийти в голову мысль: «ну да, ну был он раньше, до российского вторжения, пророссийским клоуном, но может быть человек глядя на происходящее одумался, изменил свои взгляды и решил искупить свои антиукраинские ошибки непрерывной работой и заботой о благе нашей Родины?».  Но, увы, опять мимо. Как говорится, действия характеризуют человека лучше, чем его слова.

Для Днепропетровской области, впервые с нацистского вторжения в 1941 году,  лето выдалось по-настоящему черным. Горе и страдание жителей, особенно Криворожского, Никопольского, Павлоградского и Синельниковского районов,  ежедневно подвергающихся артиллерийским обстрелам российских оккупантов- наследников фашистского рейха, не сходят с информационных полос. Город Днепр неоднократно подвергся ракетным обстрелам, погибли мирные жители. В области десятки тысяч беженцев из уничтоженных российскими оккупационными войсками украинских городов, постоянным потоком больницы принимают раненых воинов и жителей соседних областей, ежедневно прощаются с нашими погибшими Героями.

А что же наш «восточно-украинский герой»? А как в анекдоте времен любимого им СССР: «Экскурсовод ведет посетителей по ленинскому музею, останавливается перед картиной с названием «Ленин в Финляндии», на которой изображен шалаш на берегу разлива, из которого торчат  женские ноги в сандалиях, поверх которых мужские ноги в сапогах. На замечание посетителей, что картина является исторический искаженной, поскольку жена Ленина – Крупская, конечно могла носить сандалии, но сам Ильич никогда не носил сапог,  только ботинки, о чем всем хорошо известно, а сапоги всегда носил Сталин,  гид отвечает, что так и есть, ноги в сандалиях – Крупской, а ноги в сапогах – Сталина. «А где же Ленин?» –  спрашивают изумленные  посетители – «Товарищи, а Ленин в Финляндии!».

Так и наш герой, действует по заученным им ленинским принципам: «вы здесь е…… (кувыркайтесь), как хотите, а у меня свое кино!». Он просто уехал из страны, и уже достаточно давно, с самого начала июля. И судя по его перемещениям, а это и Словакия, и Австрия, и Турция, он зачислен в батальон «Монако». Можно, конечно предположить, что наш боец факультативно организовывает в странах ЕС и НАТО курсы «восточно-украинского языка». Или отбыл в такие благополучные и курортные страны с секретным заданием от Генштаба. Или,  может, его откомандировал украинский МИД, налаживать неформальные контакты с персоналом  европейских гостиниц и турецких курортов. Но нет, нет, нет. Он в «батальоне Монако».

Но для неискушенного зрителя должна складываться картинка, что наш «восточно-украинский боец» на месте, он  не жалеет себя, все о Родине заботится. Посмотришь новостные ленты, а он то принял участие в работе расширенного Совета Конфедерации строителей Украины, то возглавил Днепропетровское подразделение Федерации ученического спорта и прочая-прочая-прочая. Конечно, можно возразить, что всю работу можно делать дистанционно, из-за рубежа,  используя Интернет. Безусловно, может и так. Но разве можно дистанционно, по скайпу из заграницы, сидеть в окопах под обстрелами, отбивая атаки орков?  Дистанционно, через Интернет,  физически спасать раненых? Ведь у нас реальная война, а не компьютерная игра-стрелялка. И место второго лица в областном совете, здесь, в области, а не на фешенебельных зарубежных локациях, с фальшивым онлайн-присутствием. В конце-концов, глядя на усталые, полные горя глаза главы Днепропетровского областного совет Николая Лукашука и главы областной военной администрации Валентина Резниченко, которые в своих выступлениях ежедневно информируют жителей о ситуации в области, мерах по устранению последствий варварства россиян, понимаешь, что власть, если она власть, а не «восточно-украинская» пародия на нее, должна быть рядом с людьми, а не делать вид, что она с ними из-за рубежа.

Конечно, эта статья может активизировать нашего «восточно-украинского бойца», он решит замылить глаза жителям области и вернувшись заявит, что, к примеру, инициативно ездил по волонтерским делам, а вернулся из Турции  с байрактаром, а из Австрии и Словакии с гуманитарной помощью, которые и предъявит общественности. Тогда нам будет приятно, что эта статья привела к  такому результату.   Но верится в это слабо, ведь тот ресурс, что не жалко, он отправляет лишь на пиар себя любимого.

Да, и к возможному вопросу нашего «восточно-украинского бойца», а почему статья на русском языке? Отвечаем: это не русский, а «восточно-украинский язык». Излагаем для доходчивости его изобретателя, поскольку ни украинского языка, ни украинской совести, ни украинского патриотизма у этого горе-руководителя украинского областного совета не просматривается, а так…. камуфляжная «восточно-украинская» оболочка с серпасто-молоткастым нутром.