Харьковский адвокат рассказал о жизни погибшего под колесами кортежа Ярославского


Родственники мужчины напуганы и хотят спокойно похоронить сына.

“Это грустная история одного парня с тяжелой судьбой наркозависимого человека, которому приходилось воровать. У него был шанс выжить, ему просто нужно было начать выполнять закон и он бы не оказался на месте ДТП, хотя это никак не оправдывает водителя”, — так начинает свой рассказ о погибшем под колесами кортежа харьковского бизнесмена адвокат Евгений Мельниченко, который провел собственное расследование обстоятельств ДТП. Выводы юрист опубликовал на своей странице в Facebook.

Адвокат пишет: “Погибшего в ДТП звали Максим, он родился 18 ноября 1985 года в Чугуеве. Жил с мамой 1959 года рождения и старшей сестрой 1980 года рождения. Окончил ПТУ, женился в 2013 году, но его образ жизни заставил его жену подать иск о расторжении брака еще, когда их сыну не исполнилось и годика. Иск завернули, но потом он был подан повторно, брак расторгли в 2015 году, присудили алименты”.

Чугуевский горсуд назначил Максиму наказание в виде пяти лет лишения свободы, которые он отбывал в Алексеевской исправительной колонии №25 в Харькове. Освободили Максима О. досрочно, ведь пять лет срока должны были закончиться в сентябре 2022 года. Что примечательно, на Максима О. были возложены обязательства досрочного освобождения, а именно, в частности, после 22 часов и до 6 часов утра не покидать место жительства! Как известно, ДТП произошло после 22 часов ночи”, — акцентирует внимание адвокат.

Юрист сообщает, что родственники погибшего (мать и сестра) отказываются от участия в деле как потерпевшие и просто хотят “спокойно предать тело погибшего земле…”. Бывшая жена Максима, вероятнее всего также не будет участвовать в деле как мать ребенка погибшего мужчины.

“Таким образом, для защиты водителя автомобиля “Mercedes Benz 63 AMG” задача облегчается, разве что потерпевшие (родственники погибшего) не поменяют свою позицию. Но пока они напуганы, разговаривать не хотят и беспокоятся лишь о том, чтобы провести достойно в последний путь их Максима, жизнь которого не была счастливой, да и оборвалась так нелепо и ужасно скоропостижно”, — резюмирует юрист.