Лихач на “Хаммере” в камере молится о душе погибшей девочки – адвокат

Лихач на "Хаммере" в камере молится о душе погибшей девочки - адвокат

Следствие по делу мажора, убившего десятилетнюю девочку в центре Киева и попытавшегося скрыться с места преступления, – Кирилла Островского, по мнению его адвоката Николая Голодняка, с которым пообщались “Вести”, ведется необъективно, а под влиянием публикаций в СМИ.

Кроме того он говорит, что маму погибшей девочки преследовали журналисты, тогда как семья Островского оказала ей значительную материальную помощь – оплатила расходы на доставку тела в Россию, отпевание, похороны и поминальный обед. Также защитник сообщил о том, что на арест Островского уже подана апелляция. семья виновника ДТП оказала материальную помощь семье погибшей девочки, а сам Кирилл в камере СИЗО молится за погибшего ребенка.

Адвокат –  информация из СМИ не подтверждается

По словам адвоката Николая Голодняка, резонанс в СМИ серьезно повлиял на ход дела. Он заверил, что Островского мажором назвать можно с большой натяжкой, а злополучный “Хаммер”, за рулем которого был Островский в момент аварии, далеко не вип-автомобиль, ведь машине уже 13 лет, а потому, возможно, что причиной аварии могла стать техническая неисправность.

Николай Голодняк сообщил, что уже подал апелляцию по поводу избрания меры пресечения Островскому в виде ареста. В ближайшее время суд должен назначить заседание по этому вопросу. Также защитник обратил внимание на то, что к его подзащитному после заседания суда применялись меры безопасности и теперь без разрешения следователя увидеться с подзащитным адвокат не может. А это прямо противоречит закону.

Напомним, утром 31 июля пресс-служба прокуратуры сообщила о том, что у Островского были взяты образцы для проведения наркологических экспертиз. Адвокат намерен разобраться, почему сторона обвинения разглашает материалы досудебного расследования. Сославшись на законы, защитник сказал, что не имеет права предавать огласке никакие детали по делу, но рассказал о том, что происходит за пределами следственного процесса.

Я уже подготовил заявление о преступлении в связи с тем, что это искусственно созданные обстоятельства. Следствие было под влиянием СМИ. Сейчас та информация, которая распространяется в сети, СМИ и на телевидении – не подтверждается. Они умышленно создает резонанс вокруг этого события”, – уверен Голодняк.

“Он молится за душу убитой девочки”

По словам адвоката, если бы аналогичная авария случилась на периферии с участием более дешевого авто, журналисты бы не обратили на нее внимания. “Люди видят не трагедию двух семей, а только мажора и “Хаммер”. В одной семье погиб ребенок, а молодому парню жить с этим грузом всю жизнь”, – говорит адвокат.

По его словам, видео ДТП, которое адвокаты предоставили суду, до сих пор к делу не приобщается, а потому в прессе картина происходящего может быть искажена. Комментировать эмоциональное состояние своего подзащитного Голодняк отказался.

Я не могу это обсуждать, но скажу одно, он человек верующий. Он ходит в церковь. Сегодня он молится за душу убитой девочки и о своем прошении перед Богом”, – заверил Голодняк.

По словам адвоката, с места ДТП Островский не удирал. В который раз он напомнил, что это зафиксировано камерами наружного видеонаблюдения. Однако не пояснил, как именно авто могло оказаться на значительном расстоянии от места аварии.

Оплатили похороны семье жертвы

Также Голодняк прокомментировал слова свидетелей ДТП, утверждавших, что Островский пытался бежать. “Я предложил свидетелям дать свои показания в суде под присягой. Свидетель по имени Арсений, который комментирует это в СМИ, в суд идти не согласился и обошелся лишь оскорблениями в мой адрес на странице в соцсети”, – заверил адвокат. Кроме того, Голодняк рассказал “Вестям”, что семья Кирилла Островского оказала значительную финансовую помощь маме погибшего ребенка.

Были оплачены все расходы на погребение девочки и транспортировку тела в Россию. Перелет, отпевание… Также был оплачен поминальный обед. Семья моего подзащитного не намерена теряться и будет в дальнейшем помогать пострадавшим. Через год, когда грунт даст усадку, они установят памятник ребенка”, – рассказал адвокат. В свою очередь, по его словам, в полицию поступило заявление от матери погибшего ребенка о преступлении – преследвании со стороны журналистов.

Стоит отметить, что журналисты “Вестей” пытались пообщаться с мамой погибшей Насти – но мама комментировать ничего не стала и скрылась за дверью съемной квартиры на Печерске.