8 апреля по крупным городам России пройдут митинги против терроризма, однако таким образом хозяин Кремля Владимир Путин хочет показать не то, как он борется с этим явлением, а намерен скрыть все свои другие преступления: нелегитимное президентство, войны, тотальную коррупцию.
Такое мнение высказал юрист Юрий Шулипа, который возглавляет Институт исследования российской агрессии, пишет Inforesist.
“Во-первых, на самом деле, в проведении в принудительном порядке митингов под названием “против терроризма”, заложен совсем другой смысл. Поскольку реальный рейтинг Путина и его ОПГ упал значительно ниже 50% и продолжает падать, гражданам России, через российские пропагандистские “СМИ” планируется показать информационную картину о том, что у путинского режима больше сторонников, чем противников”, – подчеркнул эксперт.
Он утверждает, что такое изобретение со стороны Кремля является не новым: в частности, такие принудительные митинги проходили в 2012 году – в Москве после протестных митингов на Болотной площади, и в 2014-м – после антивоенного марша.
“Во-вторых, больше года назад, был принят Госдумой и подписан президентом РФ целый карательно-репрессивный пакет законов, так называемый “Закон Яровой”, направленный, по мнению российских депутатов, на борьбу с терроризмом. Именно сейчас в России по закону Яровой за ругательства и переписку в сети приговаривают людей к реальным срокам лишения свободы. Так почему же этот закон не обеспечивает реальную борьбу с терроризмом?” – отметил юрист.
По его словам, никакие исследования относительно эффективности этого закона не проводились, а были только закрытые совещания Совбеза под председательством В. Путина, на которых объявлялись сведения из докладных записок ФСБ о том, насколько эффективно удалось представителям путинского режима деморализовать и уничтожить в России гражданское общество под прикрытием борьбы с терроризмом.
Также, специалист подчеркнул, что согласно российским законам собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование могут организовываться и проводиться только по инициативе самих граждан, или представителей общественных объединений, но отнюдь не по инициативе президента России, а тем более его администрации .
Очевидно, что деятельность Путина и его администрации, представителей путинской вертикали и марионеточных псевдопартий и всех тех, кто принуждает людей к участию в путингах, подпадает под уголовную ответственность, предусмотренную статьей 149 Уголовного кодекса России. Поэтому, можно сказать одно. Путин – преступник! Причем, нелегитимный преступник. Путин создал классическую криминологическая ситуацию, когда одними преступлениями – менее тяжелыми, приходится прикрывать другие преступления, тяжелые. Одним преступлением по принудительному сгону на путинги безвольных рабов, Путин прикрывает все свои другие преступления, в том числе связанные с его нелегитимным и незаконным президентством, преступными войнами, тотальной коррупцией, воровством и т.д.,
– отметил специалист.
Глава Института исследования российской агрессии подчеркивает, что мотив Путина, который побудил его к сгону путинга – это его политическое выживание, соединенное с физическим выживанием.
“Помните, что у профессиональных чекистов нет друзей, для них каждый человек является врагом или объектом для достижения своих меркантильных целей. Чекисты используют легендирование – “готовят легенды и доводят их до противников”. В общем, отстранение этого упыря и его банды dsl власти принесет россиянам еще много крови, страданий и различных мучений”, – резюмировал Шулипа.