Пока мы дуреем от скандальных новостей, Порошенко пытается у всех на глазах купить российский банк — писательница

Пока мы дуреем от скандальных новостей, Порошенко пытается у всех на глазах купить российский банк — писательница

Субботний вечер. Посмотрела «Ла-Ла-Лэнд».

Думаю, раз наполучали столько Оскаров, дай посмотрю. Да, обмельчал Голливуд. Мелодрама? Никакая. Прошли времена Джулии Робертс и Ричарда Гира. Мюзикл? Стыдно за их степ или, по-простому, чечетку. Голоса не поют, а что-то пришепетывают. Прошли невозвратно времена Фреда Астера, буквально летавшему над полом, легко касаясь его своей невесомой туфлей, и прекрасной Одри Хепберн, которая была ему под стать. Пишет известная украинская писательница и журналист Olena KSANTOPULOS

Диалоги для умственно отсталых, типа «я — феникс, восстающий из пепла». К тому же, главная героиня с явным «фефектом фикции». Последнее время стало модным переносить на экраны образы «девочек живущих по соседству». Именно поэтому, уже лет пятнадцать нет ни одной актрисы, о которой стоило бы говорить, и ни одной мелодрамы, которую смотрели бы столько раз, сколько когда-то смотрели «Pretty Woman».

И, потом, кто-то должен сказать этим зеленым стажеркам-танцоркам-не-актрисам, что на каблуках тоже надо уметь ходить от бедра, а то получается, как коза по асфальту. Музыка? Одна мелодия и одна песня, которые массово петь не будут. Если бы не джаз в исполнении потомков Луи Армстронга, Тэдди Пендиграсса и Чарли Паркера, то совсем скучно было бы. Фабулу можно пересказать в двух словах — жизнь, прожитая не с тобой. Если два влюбленных человека решают идти за своей мечтой, то вместе им быть не суждено.

Мечта сильнее любви, поскольку дает возможность самоутвердиться, а с этим самым самоутверждением, конечно, деньги. Любовь отступает. Деньги важнее. Можно потом немного пожалеть о том, что не случмлось, но не суть. Фильм для не очень продвинутых подростков. Мелкий и безвкусный.

Ну, если в США это все-таки «La-La-Land», то в Украине это уже давно Ку-Ку-Лэнд.

Президент, уже в который раз, повторил, что расследовать очередное убийство в центре Киева будет «делом чести» для силовых структур. Ни чести, ни дел именно у этих структур нет и в помине. Не говоря уже о самом президенте. Такое впечатление, что через три года, после начала войны, мы в своей стране, как и раньше, не одни. На фронте опять погибли двое наших ребят.

Они буквально стоят там на нашей земле, а по ним стреляют. Под их боком, в это же самое время, торговали с теми, кто их убивает, а за их спиной, страна кишмя кишит агентами той страны, что напала и убивает. Силовые органы напоминает мешок с блохами. Господи, что еще не известно нашему российскому врагу, если он сам, в обнимку со своим украинским собратом по «делу чести», уже давно сдал страну самому себе? Не понятно только, зачем продолжают погибать наши мальчики?

Парламент, который не работает — кстати, в середине апреля этот скотский двор опять уходит на месячные каникулы до середины мая — тоже производит впечатление путинской Ставки на Печерских пагорбах.

Юрий Швец рассказывал, что кагэбэшники, в свое время, вербовали все, что шевелилось. Особенно любили вербоваться афганцы и палестинцы, которые делали это целыми семьями. Так мне, почему-то кажется, что наша Рада — это тоже такое место, где вербуются семьями.

Расследование убийств в Украине силовиками с их «делами чести» напоминают строки из Паустовского, описавшего Украину столетие назад в своей «Книге жизни». Вот что он писал: «Я вышел на балкон и увидел, что по пустынной площади Владимирского собора бегут к нашему дому два человека в штатском, а за ними гонятся, явно боясь догнать их, несколько петлюровских офицеров и солдат. Офицеры на ходу стреляли в бегущих и неистово кричали «Стой!»

Министр Аваков зачем-то фальсифицировал биографию киллера, его советник Геращенко зачем-то распространяет в ФБ эту придуманную биографию. Президентский политолог Березовец гнет свою историю про то, как Семенченко принял и выпестовал севастопольского киллера у себя в батальоне. Причем, биографию смолотили за 24 часа после убийства российского экс-депутата, но, когда брали в Нацгвардию, которая должна по идее защищать украинский народ от террористов, биографией даже не поинтересовались.

На складах под Харьковом рванули склады с боеприпасами. Говорят, в апреле проверка должна была быть. Вероятно, надо было скрыть недостачу. Продавали налево своим и «своим»? Или тем «своим», что за линией разграничения, отдавали бесплатно? Нам американцы, еще немного, и джавелины вроде дадут. Что на это сказать, так, чтоб не обидеть лишний раз наших силовиков с их «делами чести»? Я почему-то уверена, что через несколько дней джавелины уже будут там, за этой самой линией. Президентские торговые партнеры все-таки…

В то же время, президент Порошенко, торжественно клявшийся на священных книгах продать весь своей бизнес, после неудачно закончившегося бизнеса с террористами из ОРДЛО, решил приобрести российский Сбербанк, причем сделал попытку объединить покупку банка с продажей своего Рошена в России. Решил сделать мах на мах. Ему, кажется, показали кукиш. Трагический водевиль.

Украинский куриный король, миллиардер Косюк построил себе дворец на месте древнего скифского поселения. Дмитро Гнап вот как это прокомментировал: «Воно, це поселення пережило віки ворожих нашесть на Україну. А перед Косюком не встояло. Бо королю курятини і палац треба королівський».

Господи, как наша власть выглядит провинциально или, лучше сказать, местечково…

Мне вот думается после всего этого, что, может, пора что-то делать? Нет, мы, конечно, живем в период сногсшибательной эпохи, но может, не стоит дожидаться «фиолетовых лучей», о которых в свое время объявил Петлюра? В его приказе было сказано, что в ночь «на завтра», командованием петлюровской армии против большевиков будут пущены фиолетовые лучи, предоставленные Петлюре «другом свободной Украины», французским консулом Энно. Киевляне залезли в подвалы, а на следующее утро город был пуст — Петлюры и дух простыл. Зато еще через день, в Киев вошли Богунский и Таращинский полки Красной Армии.

Так и мы, пока дуреем от скандальных новостей и убийств, пока слепо верим в то, что покойный экс-депутат был главным свидетелем в деле, которого нет, пока у нас в стране, президент, пытающийся у всех на глазах, купить российский банк, будет говорить о «деле чести», мы вполне можем пропустить тихое утро накануне полного захвата. Не пропустить бы, как писал Паустовский, «чистую перемену декораций»…