Семья, разбитая ДТП: душераздирающая история борьбы за “кровинку”

Семья, разбитая ДТП: душераздирающая история борьбы за "кровинку"

В сентябре 2015 года на Киевщине трагически оборвалась жизнь 26-летней Светланы Сапатинской. Девушку сбил Daewoo Lanos, за рулем которого находился племянник председателя суда Дмитрий Россошанский. От разрыва спинного мозга и травмы шеи Светлана умерла мгновенно. У нее остался четырехлетний сын Матвей.

После долгих судебных баталий Россошанского, которого не раз ловили на нарушениях ПДД, приговорили к семи годам. Но семью Светланы ждали новые испытания. Сестра и родители погибшей девушки борются за Матвея. Мальчика воспитывает безработный отец, у которого почему-то нет претензий к убийце Светланы. Уже более двух лет бабушка с дедушкой и тетя не могут общаться с Матвеем – ребенком, которого воспитывали с первых дней жизни.

День, когда все изменилось

До трагедии вся семья проживала в одном доме, так что Матвей буквально рос на руках у тети и бабушки с дедушкой. Но после аварии все перевернулось с ног на голову.

Фото с Facebook Ирины Ноздровской

В день гибели Светланы ее муж Максим Сапатинский без объяснений забрал ребенка, который в то время болел и находился на лечении, и вывез его в неизвестном направлении.

Светлана и Матвей. Фото с Facebook Ирины Ноздровской

“У нас уже третий год нет возможности общаться с Матвейчиком. С того момента, как погибла моя сестра, отец ребенка изолировал его от нас. Хотя ребенок с первого дня своего рождения проживал у нас, четыре года рос у нас на руках”, – рассказала “Обозревателю” тетя Ирина Ноздровская.

Еще в июле 2016 года районный суд закрепил за дедушкой и бабушкой право видеть внука два дня в неделю и обязал Сапатинского не мешать встречам. Но по словам родных, отец ребенка игнорирует решение суда.

Светлана и Матвей. Фото с Facebook Ирины Ноздровской

Более того, семья всерьез озабочена здоровьем Матвея. Судя по результатам медицинских исследований, ребенок страдает от нескольких заболеваний, требующих вмешательства врачей, а его интеллектуальное развитие не соответствует возрасту.

Близкие бьют тревогу, утверждая, что отец не занимается лечением мальчика. Например, он отказался проводить показанную врачом санацию зубов. Впрочем, служба по правам детей почему-то проблем в упор не видит.

“Будем бороться!”

Родные погибшей Светланы уверены: безработному отцу Матвей нужен лишь как источник дохода. Они подозревают, что с помощью мальчика Сапатинский вытаскивает деньги у Россошанского. Близкие мальчика не могут найти другого объяснения лояльности к убийце, ведь у Максима нет никаких претензий к сбившему его жену водителю.

“Ребенка используют с целью получения средств от убийцы. В той семье ребенок не нужен. Будем применять все способы, чтобы спасти Матвейчика. Моя сестра не такой судьбы хотела своему ребенку. Мы будем бороться за свою кровинку”, – заявила в беседе с нами Ирина Ноздровская.

Сразу после гибели Светланы Сапатинский сошелся с Екатериной Войсевич, у которой уже есть трое детей. Судя по ряду фото, женщина неравнодушна к алкоголю.

 

Екатерина Войсевич. Фото с Facebook Ирины Ноздровской