Украинцы выдвинули неожиданные идеи борьбы с коррупцией: говорили даже о смертной казни

Украинцы выдвинули неожиданные идеи борьбы с коррупцией: говорили даже о смертной казни

О том, как преодолеть коррупцию в Украине, корреспонденты телеканала «112 Украина» спрашивали у людей в центре Киева.

Что отвечали граждане:

  • Эдуард Боровик, кассир-контролер, 49 лет, Мукачево: «Я считаю, что коррупция у нас будет процветать до тех пор, пока будет эта власть, потому что эта власть привела к обнищанию всех людей. Во властном эшелоне они крадут и будут красть»
  • Татьяна Хоменко, пенсионер, 71 год, Киев: «Побороть – только убрать всю эту власть и дать дорогу молодежи. Молодые должны уже прийти, потому что это невозможно – одни и те же самые»
  • Елена Репина, актриса, 50 лет, Киев: «Смертная казнь. Я за смертную казнь. И я даже за то, что если никто не согласится, то это могла бы сделать и я после того, что со страной делают»
  • Елена Кисиль, пенсионер, 63 года, Киев: «Чрезвычайный какой-то закон. Преодолеть крайне сложно, она уже пропитала все структуры и общество»
  • Андрей Мельничук, менеджер, 38 лет, Киев: «Я считаю, необходимо принять ряд законов, которые будут стимулировать управленцев фискальных органов не принимать всякого рода вознаграждения, потому как у нас они являются первопричиной всех коррупционных деяний. Это первое. Второе – конечно же, для того, чтобы на каких-то уровнях нивелировать коррупцию, я считаю, что люди, именно бюджетные сотрудники, должны получать соответствующие заработные платы».
  • Сергей Ковалев, 60 лет, архитектор, Киев: «Я считаю, что коррупцию можно победить единственным путем – всем без исключения исполнять закон. Все остальное как шелуха отлетит, причем, почти мгновенно, опомниться не успеем».
  • Валерий Мацун, рабочий, 48 лет, Киев: «Я думаю, что коррупцию в Украине побороть невозможно. Без коррупции не может существовать ни одно государство. Яркий пример – коррупция есть в Соединенных Штатах Америки, когда кино «Крестный отец» начинается с коррупции. Яркий пример коррупции есть в Европейском Союзе, когда там также есть договорные матчи, и это не страшно, это никого не волнует. Также еще раз говорит о коррупции, что (она, – FaceNews) есть везде, где есть границы, что от нас идут, например, сигареты туда. Получается, у нас есть коррупция. А там, куда они идут, нет коррупции. Так что, коррупция есть, как у нас, так и у всех»
  • Ирина Познякова, работник, 52 года, Донецк: «Чтобы мы, поборов коррупцию, пошли в европейское общество, и европейское общество должно быть построено в нашей Украине, чтобы наш менталитет перестроился. В этом и заключается выигрыш нашей войны»
  • Евгений Веселовский, строитель, 32 года, Николаев: «Я считаю, что для начала необходимо снять неприкосновенность, принять закон, разделяющий власть и бизнес, вернуться к государственному капитализму, установить демархию и отменить партийную систему, потому что они служат им, а не нам»
  • Марина Варич, писательница, 36 лет, Васильков: «Для этого нужно изменить свое внутреннее состояние, прекратить заниматься такими вещами, как коррупция, стать более ответственным, быть ответственным перед собой, своей совестью, иметь достоинство»
  • Григорий, пенсионер, 65 лет, Киев: «В первую очередь нужно сменить Верховную Раду, нужно найти источник зарождения коррупции, ведь зарождение коррупции в Украине – это законодательный орган Верховная Рада»
  • Олег, предприниматель, 33 года, Киев: «Я думаю, вопрос комплексный. Во-первых, нужно минимизировать часть государственных предприятий в Украине и дать больше полномочий местным органам».