Начальник Управления внутренней безопасности ГФС в Днепропетровской области Евгений Алексеев, отличившийся разве что крышеванием конвертцентров, проведением незаконных оперативных действий и фабрикованием дел против местных политиков, терроризирует бизнес и собирает «капитал» на Киев.
Известно, что вернувшись через суд на должность начальника УВБ после позорного увольнения из органов (производства № 42017100000000215 по ч.2 ст.364, ч. 2 ст. 182 УК Украины; № 62020100000002389 по ч.2 ст.364 УК.), Алексеев быстро сообразил, что достаточно скромные профессиональные качества не гарантируют ему успешной карьеры. А вот услужливость к причудам начальства и подыгрывание конъюнктуре, могут обеспечить если не повышение, то как минимум, более-менее тихое «пребывание в рядах» и звание, с которым потом не в западло будет выйти на пенсию.
По разнарядке и с благословения от вышестоящего руководства, Алексеев начал собирать компромат на Геннадия Корбана, днепровских бизнесменов братьев Дубинских и мэра Днепра Бориса Филатова. Незаконные методы сбора информации применялись как в отношении самих этих персон, так и в отношении ближайших родственников, бизнеса и деловых партнеров.
Добытая таким образом информация использовалась местными силовиками и киевскими недоброжелателями влиятельных днепропетровцев для вредительства, информационных провокаций и создания всевозможных препятствий для ведения бизнеса и общественно-политической деятельности. В итоге, против Корбана, братьев Дубинских, Филатова и связанных с ними лиц, было «сшито белыми нитками» несколько десятков уголовных дел.
Отрабатывая этот явно политический заказ и имея карт-бланш на некоторый беспредел в использовании служебных возможностей, главный «безопасник» ГФС Днепропетровской области не забывал и о собственных меркантильных интересах. Понятно, что Корбан, Дубинские и Филатов были не по зубам Алексееву и даже Сандурскому, но за реально существующие и надуманные «связи с кулаками» многие бизнесмены более мелкого калибра, стали жертвами шантажа и грабежа.
Так, в рамках дела 32020100000000324 от 18.06.2020 открытого ГУ ГФС г. Киева по ч. 3 ст. 212 УК Украины, подчиненными Алексеева сфабриковали материалы, по которым Голосеевский районный суд г. Киева выдал санкции на проведение около 50 обысков, выемок и пр. «маски-шоу» в абсолютно не имеющих отношения к Корбану компаниях преимущественно банковского и финансового сектора.
Пользуясь случаем и на основании «порочащих связей» Алексеев также добился увольнения некоторых коллег по службе, с которыми имел натянутые отношения или которые мешали продвижению его подчиненных.
В общем, еще никогда подполковник Алексеев не чувствовал себя таким важным, влиятельным и востребованным, как в этот непродолжительный период времени.
Смена власти никак не напугала Алексеева и не повлекла пробуждения в нем лучших человеческих и профессиональных качеств. Вместе с подчиненными он продолжил «кошмарить» бизнес путем проведения процессуальных мероприятий без санкций, экспертиз, доказательств и собственно каких бы то ни было оснований.
Кроме того, сотрудниками УВБ начала применяться новая схема «обилечивания» бизнеса, связанная с «выделением предприятий», т.е. дерибаном имущества, прав и обязанностей юрлиц в процессе организационных изменений, а также с блокированием деятельности из-за безосновательного включения в список «рисковых». Региональная комиссия ГНС оказалась буквально завалена письмами на включение предприятий в группу «рисковых» за подписью Алексеева.
Естественно, что человек, который за всю свою подполковничью карьеру не довел ни одного дела до предъявления обвинений, понятия не имеет о том, какие признаки указывают на неблагонадежность бизнеса и как они выявляются.
В неофициальных беседах с коллегами по службе и дружественными днепровскими предпринимателями, Алексеев поясняет свою алчность и очевидный выход за рамки полномочий тем, что в ходе грядущего преобразования пресловутой налоговой милиции в новое «Бюро экономических расследований» он рассчитывает сохранить свою должность или даже пойти на повышение в Киев. Параллельно, в процессе отработки бизнеса, Алексеев старается выстроить контакты с сотрудниками центрального аппарата ГБР, на случай если его потеряют в ходе неминуемых реорганизаций и переаттестаций.
Очень надеемся, что новое руководство ГФС очистит службу не только от «паршивых овец» и «оборотней в погонах» но и от случайно прибившихся к ней всевозможных «собак сутулых», место которым в санкционных списках СНБО.